В соответствии с Распоряжением Главы города от 11 мая 2012 года № 169-РГ ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации города назначены: начальник отдела по вопросам муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации города С.Е. Миневич и главный специалист сектора по вопросам муниципальной службы отдела по вопросам муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации города В.А. Авраменко.
График приема ответственными лицами:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 17.00 часов;
обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни – суббота, воскресенье.
Приём осуществляется по адресу: город Тарко-Сале, ул. Геологов, дом 8.
Адрес электронной почты: .
Адрес официального сайта Администрации города: tsgrad-adm.ru.
Телефон для справок: (34997) 2-32-40, факс (34997) 6-10-33.
Муниципальные правовые акты
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Тарко-Сале и урегулированию конфликта интересов
Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового договора