Официальный сайт Администрации муниципального образования город Тарко-Сале

Вы можете оставить здесь
свое обращение.
06 июня

Информация об услугах, предоставляемых бесплатно пассажирам в случае задержки рейса по вине авиаперевозчика

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а так же в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причина, изменения маршрута перевозки – перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах, следующие услуги:

  • Обеспечение в аэропорту визуальной и акустической информацией о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса
  • Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет
  • Организация хранения багажа
  • Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы

 

Дополнительно пассажирам предоставляются услуги при ожидании отправления рейса:

Более двух часов

Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте

 

Обеспечение прохладительными напитками

 

 

Более четырех часов

Обеспечение горячим питанием и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное

 

 

Более шести часов

Размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное

Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы!

В случае не предоставления или не своевременного предоставления указанных услуг – обращаться к авиаперевозчику;

в Новоуренгойскую транспортную прокуратуру по телефону: 8-902-820-06-99 (круглосуточно);

С письменным обращением по адресу: м-н Оптимистов 4/3, г.Новый Уренгой, ЯНАО;

По электронной почте: nytp@mail.ru

Другие документы: