При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а так же в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причина, изменения маршрута перевозки – перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах, следующие услуги:
- Обеспечение в аэропорту визуальной и акустической информацией о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса
- Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет
- Организация хранения багажа
- Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы
Дополнительно пассажирам предоставляются услуги при ожидании отправления рейса:
Более двух часов |
Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте |
|
Обеспечение прохладительными напитками |
|
|
Более четырех часов |
Обеспечение горячим питанием и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное |
|
|
Более шести часов |
Размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное |
Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы!
В случае не предоставления или не своевременного предоставления указанных услуг – обращаться к авиаперевозчику;
в Новоуренгойскую транспортную прокуратуру по телефону: 8-902-820-06-99 (круглосуточно);
С письменным обращением по адресу: м-н Оптимистов 4/3, г.Новый Уренгой, ЯНАО;
По электронной почте: nytp@mail.ru